Мужчинам и Женщинам. Зачем нам Танго?

(Обзорная статья по материалам из интернета)

АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО — ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ.

Из поколения в поколение передаются способы поведения сильной женщины в семье и на подсознательном уровне укореняются в нашей жизни. И сильные женщины уже просто не понимают, как это быть «за мужем», как это отдавать бразды правления мужчине и как расслабиться и снимать с себя часть ответственности, которая принадлежит мужчине. В связи с этим, в семье существует постоянная борьба за власть, и построить гармоничные отношения становится крайне сложно. Для того чтобы вернуть себе природную женскую сущность, нужно не просто понять ее, нужно прожить другие отношения. Как это прожить спросите вы? Прожить это значит всем телом ощутить , как это быть ведомой, как это расслабиться и получать удовольствие от того что ты женщина. Прожить такие отношения можно танцуя аргентинское танго. Не просто танцуя, а прислушиваясь к своим ощущениям, к своим движениям и главное, чувствуя партнера.

Дело в том, что аргентинское танго – это язык общения через движение, это глубокая и объемная философия взаимоотношения мужчины и женщины, выраженная в танце. Танго дает двум людям ощущение того, что они — одно целое, при этом мужчина ведет партнершу, он придумывает танец, импровизируя, а женщина украшает этот танец, своим состоянием задает тон танца. Женщина своей сексуальностью создает импульс движения, при этом отдавая построение танца партнеру. Танец строится таким образом, что партнеры становятся единым целым, чувствуют тело друг друга, при этом остаются самостоятельными личностями. В технике аргентинского танго заключается гармония отношений между мужчиной и женщиной. Через изучение техник аргентинского танго, возможно осознать способы поведения в паре, и через совершенствование этого танца внести новые способы поведения, которые помогут создать гармоничные отношения в паре.

Для современных женщин, которые в повседневной жизни вынуждены быть сильными, танго – своеобразное возвращение к традиционным взаимоотношениям в паре. Во время танца им не нужно принимать решений, достаточно лишь отдаться воле партнера. Благодаря танго мужчина имеет возможность почувствовать себя настоящим лидером, а женщина – хрупкой и женственной.

Во-первых, в танго чётко распределены роли. Мужчина – ведёт. Он лидер. Женщина – ведомая. И это никак не обсуждается. Точка.

Как и в зрелых отношениях. Мужчина – глава семейства. Если в танго у Вас как у женщины возникнет желание помыкать, переделывать, танца не получится, получится говорильня, выяснение отношений.

Заметим, что мужчины учатся танго в два раза медленнее, надо просто подождать, дать ему дозреть!

Надо ли говорить о том, что в танго женщина учится быть ведомой, а значит, терпеливой, принимающей, а мужчина учится ответственности, умению вести, принимать решения. Женщина – та, которая принимает, следует, внимает, чувствует своего мужчину.

Вторым аспектом зрелых отношений я назову умение двигаться, мыслить, чувствовать в унисон.  Это не значит, что надо угадывать мысли друг друга. Это значит, что есть доверие друг к другу, есть взаимосвязь, понимание друг друга не только на логическом уровне, но и на телесном, интуитивном.  Если расслабиться, отключить голову, то тело само следует за движениями партнёра.

И третьим аспектом зрелых отношений я назову умение давать друг другу свободу, умение отпускать друг друга, что позволяет избежать ревности, эмоциональной зависимости и болезненной привязанности и зацикленности на своём партнёре.

ТАНГО: ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА В ТАНГО (чего хочет женщина)

УВЕРЕН В СЕБЕ. Он знает, где находится и что делает. Его уверенность не исключает женщину. Он не важничает и не кичится, не обособляет себя и не испытывает равнодушие. Его уверенность порождает уверенность женщины, и женщина ему доверяется.

НАДЕЖЕН. Он сознает свою ответственность и на него можно рассчитывать, он знает, как управлять взаимодействием с женщиной. Он ведет твердо и чисто, и женщина может танцевать, не мучая себя догадками о том, что же он собирается делать.

ЧУВСТВИТЕЛЕН И ЗАБОТЛИВ. Он ухаживает за женщиной и отвечает за то, чтобы она испытывала удовольствие, пребывая в безопасности. Он защищает ее на танцполе. Он учитывает ее потребности и желания таким образом, какой ей мил. Он обращает внимание на то, как она реагирует на различные шаги. Он замечает характер ее движения и запоминает, что ей нравится. Он наделен знанием. Она предпочитает мягкие и медленные фигуры? Любит стремительную и страстную экспрессию? Разным женщинам нравятся разные вещи. Мужчина в Танго подстраивает свое поведение под желания партнерши. Он должен учитывать ее эмоции. Она отдает контроль над танцем ему. А он принимает решения, исходя в первую очередь из ее желаний.

СОСРЕДОТОЧЕН НА ЖЕНЩИНЕ. Его внимание всегда принадлежит женщине. Он не позволяет себе рассеянность, блуждающие взгляды по помещению, взгляды на других женщин или на самого себя в зеркале. Он внимательно относится к тому, как располагается ее вес. Он ведет ее чутко, так, чтобы ей было удобно. Он никогда не кладет ей на спину холодную или потную руку. Во время поворотов он не стягивает с нее одежду.

БЕЗУКОРИЗНЕННО ВЫГЛЯДИТ. Он приятно пахнет, пользуется качественным одеколоном или лосьоном после бритья, а также качественным антиперспирантом. У него не видно отвратительных волос на лице, в ушах и носу. Он элегантно, красиво одет. Он носит чистые свежие рубашки. Если он склонен потеть, он берет с собой на танцы несколько рубашек, чтобы не разбрызгивать пот на волосы и одежду партнерши.

СПОКОЕН. Он не стремится во что бы то ни стало впечатлить женщин или других танцоров. Он не «выпендривается». Он не теряет самообладания. Он никогда ни на что не жалуется и не позволяет никаким мелочам себя отвлечь (это может отбить у женщины всякую охоту танцевать с ним).

ВНУШАЕТ УВЕРЕННОСТЬ И ДОВЕРИЕ. Он уверен при приближении к женщине. Он уверен в объятиях с женщиной. Он уверен в танце. Он всегда делает так, что женщина довольна собой. Начиная с простых шагов, он создает у женщины уверенность и доверие к нему, и с ним женщина может танцевать, не ошибаясь. Он постепенно вводит в танец движения и комбинации, которые, как ему кажется, партнерша способна легко исполнить. С каждым маленьким успехом она становится все более и более уверенной в своей способности хорошо танцевать с ним.

Он никогда не пытается исполнить шаги, которые слишком сложны для партнерши, и всегда знает, каков ее уровень танцевания. Также он знает, что если она не может следовать, причина заключается в его ведении, и не винит женщину. Он никогда не пытается впечатлить других танцоров.

ОТЛИЧАЕТСЯ ВЕЛИКОДУШИЕМ И ДОБРОТОЙ. Он танцует с женщинами, которых не приглашают, чтобы повысить им настроение. Когда он заключает женщину в первое объятие, он думает о ней хорошо. Он находит в ней нечто, что ему нравится. Она чувствует, что может ему доверять и что он не сделает ей плохого. Она отдает ему право управлять и верит, что он не использует это право ей во вред.

Женщины и так сами по себе чувствуют неуверенность. Они волнуются за каждую деталь своей внешности. Если мужчина находит в женщине что-то положительное, она начинает чувствовать себя спокойнее. После нескольких танцев он может сделать ей комплимент.

Вообще, он признателен ей даже за то, что она с ним танцует, благодарен за то, что у него в руках находится такое прекрасное человеческое существо. Он всегда находит что-нибудь, за что можно быть признательным.

ДЕЛАЕТ ПАУЗУ ПЕРЕД ОБЪЯТИЯМИ. В течение полуминуты он прислушивается к музыке, затем заключает женщину в объятия и останавливается на короткий миг, чтобы насладиться новизной и близостью этой уникальной женщины.

МОЛЧИТ ВО ВРЕМЯ ТАНЦА. Во время танца он нем, сосредоточен на ощущениях и невербальном, утонченном общении с женщиной. Он знает, что танец намного более интимен, красив и приятен, если исполняется в молчании.

НИКОГДА НЕ КРИТИКУЕТ. Он никогда не унижает и не критикует женщину, если она не может следовать за его ведением. Он приспосабливает свою манеру вести под физические и умственные способности женщины. Если она не может осилить шаг, он дает несколько попыток, чтобы в конечном счете она преуспела. Он никогда не ускоряет ход событий и не пытается учить ее на танцполе. Если она хочет проработать с ним шаги, он уводит ее с танцпола и обучение проводится там, где оно не помешает другим танцорам.

ПОНИМАЕТ, ЧТО ТАНГО – ЭТО ТРЕХМИНУТНЫЙ РОМАН, И НЕ ЖДЕТ БОЛЬШЕГО. Он осознает, что танго – это ролевая игра, в которой женщина открывает свое сердце и страстно танцует в интимной близости с мужчиной. Но он не зацикливается на этом. Он знает, что женщина, с которой он танцует, может быть замужней или состоять с кем-то в отношениях, и понимает, что чувства и интимная близость, которые они разделяют – это часть ролевой игры под названием танец танго. Он не делает из нее того, чем она не является. Он знает, что выразительность ее танго не обязательно означает, что она жаждет чего-то большего.

Относится к танцу шутливо. Он игрив, радостен и беззаботен. В перерывах между танцами он шутит и поддразнивает ее. Он танцует, демонстрируя свою радость. Он не слишком серьезен и совсем не мрачен (это отваживает женщин).

Убеждает, что все будет хорошо. Когда он в первый раз подходит к женщине, которая с ним не знакома, в первые тридцать секунд женщина ищет в нем свидетельства того, что с этим мужчиной будет хорошо танцевать. Она слегка нервничает или испытывает неуверенность. Он приближается к женщине с видом, внушающим ей, что все будет хорошо. Он улыбается, кивает головой или использует мимику, чтобы дать ей понять: «Все пройдет замечательно!» При первой встрече у него присутствует намерение убедить в этом женщину.

Он будет ее поддерживать. Не пользуясь словами, он сообщает женщине, что знает и понимает, как она себя чувствует, и гарантирует ей, что в танце у нее будет то, что ей нужно. Тогда женщине становится комфортно танцевать с человеком, незнакомым ей прежде. Просто думая о женщине и ее чувствах, он отделяет себя от остальных мужчин, которые, знакомясь с женщиной, чтобы потанцевать, думают только о себе.

Он использует контакт глаз, чтобы дать женщине понять, что он сильный, что он не боится взять на себя ответственность за нее. Он поддерживает контакт глаз. Он никогда не отводит взгляд. Это рассказывает женщине многое. Это позволяет мужчине выглядеть уверенно. Если он отводит взгляд прежде, чем это сделает она, она подумает, что мужчине недостает уверенности и самоуважения. Она может счесть его слабым или решить, что он скрывает нечто такое, что знать о нем нежелательно.

Он приближается к женщине быстро и по прямой, не плутая вокруг (блуждание вокруг женщины выглядит странно и пугает ее). Она знает, что он хочет с ней станцевать, поэтому он просто подходит к ней и приглашает ее на танец.

Подходит к Женщине, Пугающей Мужчин, в манере, внушающей доверие. Некоторые женщины своим видом и поведением заставляют мужчин испытывать робость. Большинство мужчин боятся женщин, которые выглядят как Бритни Спирс или Памела Андерсон. Такие женщины пугают мужчин. Однако они так же неуверенны в себе, как и большинство женщин, просто они прикрывают эту неуверенность, создавая властный образ, наводящий на мужчин страх.

Идеальный мужчина танго возвращает им уверенность. Эти женщины привыкли, что мужчины делают или говорят все, что угодно, лишь бы войти к ним в расположение. Они не верят словам мужчины, потому что убеждены, что мужчина говорит или делает что-то только для того, чтобы их впечатлить. Мужчина должен вести себя совершенно иначе. Если он хочет сделать женщине комплимент, то вместо комплимента по поводу внешности он выражает ей восхищение чем-то менее очевидным – например, ее умом, проницательностью, мудростью, чувством юмора, взглядами.

Он не водружает ее на пьедестал. Обладая чувством собственного достоинства, он не позволяет ей делать все, что вздумается. Он находит в ней недостаток и указывает на него, как сделал бы это ее старший брат, в задорно-дразнящей манере. Своим поведением он показывает ей, что не ищет одобрения. Он никогда не умоляет. Он не приглашает ее на танец словами: «Пожалуйста, можно с вами потанцевать, ну пожалуйста!» Вместо этого он говорит: «Давайте потанцуем». Осанкой и взглядом он демонстрирует властность и уверенность мужчины, который пользуется уважением женщин и с которым хорошо танцевать. Он не поддается на ее шарм, не топчется на месте, сходя с ума от робости.

ВЕЖЛИВ И ПОХОЖ НА РЫЦАРЯ. Когда он входит в помещение с подругой, он позволяет ей идти впереди, а сам учтиво следует за ней. Он усаживает женщину за столик и садится рядом. Она чувствует себя защищенной. Он может положить ей руку на плечи в заботливой, покровительствующей манере.

Танцуя, он эмоционально откликается на музыку. Затем он превращает чувство в танцевальный шаг. Он ведет, передавая чувство ей. Он всегда отвечает за танец и танцует плавно и без усилий. Он никогда не движется резко, грубо и внезапно. Он никогда не толкает женщину руками и не тянет ее. Для ведения он использует туловище, спину и ноги. Он чувствует ее энергию и танцует согласно ей. Он никогда не принуждает женщину делать шаги, которые ей неудобны.

Он отвечает за танец, но позволяет ей задавать границы и настроение общения. Он всегда танцует так, что его танец обусловливает довольство женщины самой собой и им. Он никогда не вмешивается в движение других пар.

ПОЗВОЛЯЕТ ЖЕНЩИНЕ ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ. Являясь ведущим, он руководит, но и чувствует. Он танцует, контролируя танец изящно, легко. Он никогда не бежит от шага к шагу без перерывов. Мастерски владея танго, он делает паузы и время от времени позволяет женщине блеснуть. Он дает ей возможности создать украшения танца, а сам ждет, наслаждаясь ее движениями.

Он чувствует музыку и останавливается зачастую только чтобы насладиться моментом их единого чувства. Он улавливает ее сигналы, когда она хочет приукрасить танец, остановиться, исполнить определенный степ или движение.

ТАНЦУЕТ ПОД МУЗЫКУ. Он танцует под музыку, которая звучит в данный момент. Он никогда не позволяет себе исполнять отрепетированные серии шагов без учета того, подходят они к музыке или нет. Если танго звучит быстро и ритмично, он не делает широких, амплитудных шагов, которые совершенно не к месту, только чтобы выделиться. Он всегда танцует в ритм. И после паузы он снова начинает танцевать в ритм.

ЗАКАНЧИВАЕТ ТАНЕЦ С ИЗЯЩЕСТВОМ. Когда прекращается музыка, он задерживает партнершу на несколько мгновений, демонстрируя ей, что в руках у него – сокровище.

 

ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА В ТАНГО (чего хочет мужчина)

ГОТОВА ТАНЦЕВАТЬ ТАНГО И УЧИТЬСЯ. Она тратит время на то, чтобы научиться женской технике танца. Она не безучастна к своей технике и учится следовать за мужчиной легко и ровно. Она учится подстраиваться под уникальный стиль каждого мужчины.

СДЕРЖАННА И ТРУДНОДОСТУПНА. Она раскрывается медленно. Она не рассказывает мужчине все сразу. Она пользуется украшениями танца понемногу, для наибольшего эффекта. Она никогда не «выпендривается» и не навязывает мужчине свой стиль танца.

ВОСПРИИМЧИВА. Она внимательно изучает мужчину, его размеры, формы, вес, ловкость и уровень мастерства. Она оценивает его как личность. Он импульсивен? Сдержан? Игрив? Весьма энергичен? Он медленен или быстр? Застенчив? В каждом мужчине она находит нечто, что можно ценить. Если мужчина сдержан, она танцует сдержанно, так, чтобы ему было комфортно. Если мужчина отважен, она вторит его отваге.

СОСРЕДОТОЧЕННА. Чтобы чувствовать, она сосредотачивает все свое внимание на мужчине, с которым танцует, и ценит его. Она не смотрит на других мужчин, про себя желая, чтобы она танцевала с кем-то еще. Как только она соглашается на танец, она обязывает себя сделать этот танец лучшим. Она спокойна и уравновешенна.

НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЕТ В ЖЕЛАНИИ УГОДИТЬ. Она танцует для себя и не стремится угодить мужчине. Она ждет, когда он начнет вести, и танцует свой танец.

Иногда женщины перегибают палку в желании доставить удовольствие. Они пытаются гадать, что же мужчина сделает далее. И опережают танец, демонстрируя, что уже знают шаг. Затем они сбиваются и танго расстраивается. Когда такое происходит, на деле женщина не танцует, мужчина танцует один.

ОБХОДИТСЯ БЕЗ ЛИШНИХ ИЗВИНЕНИЙ. Она сдержанна в извинениях. «Упс, извиняюсь». «Не вышло, давайте еще раз» — и достаточно. Чрезмерные извинения уводят в сторону. Они ломают танец, прерывают эмоциональную связь с мужчиной. Иногда женщина извиняется, чтобы получить от мужчины одобрение. Но это не танго. Это скорее разговор на тему «Какая я плохая танцовщица». Или на тему «Я плохо танцую, но, пожалуйста, любите меня, я ведь такая милая и скромная». Это скучно и мужчинам такое не нравится.

ТАНЦУЕТ С ОХОТОЙ. Она укрепляет самоуверенность мужчины готовностью танцевать. Она весела и довольна. Она благодарна, признательна и уверена, что танец с ним – в радость!

ВНИМАТЕЛЬНА К МУЖЧИНЕ. Она знает, кто она. Она хочет танцевать и получать удовольствие. Она танцует, не исключая мужчину.

Когда мужчина обнаруживает, что женщина невнимательна к нему и его ведению, он реагирует на это и отгораживается от нее. В результате получается механический, пустой танец.

ЖЕНСТВЕННА. Она понимает и чувствует, что она – женщина. Она не только танцовщица и ведомая. В общении танго она — прежде всего женщина. Вне танго она исполняет множество разных ролей, она профессионал, мать, она скрытна. Танго дает ей возможность исполнить исключительно роль женщины во взаимодействии с мужчиной.

Она субъективна, не объективна. Она не пытается куда-то попасть или что-то сделать. Она просто делит с мужчиной моменты удовольствия. Она танцует не так, будто идет по улице с пакетом продуктов. Она демонстрирует энергию женственности. Она ищет собственный стиль, позволяет себе быть увиденной партнером и общается с ним так, как женщина общается только с мужчиной.

ОНА ПОМНИТ, ЧТО ТАНГО — ЭТО РОЛЕВАЯ ИГРА. Это не по-настоящему. Это только для удовольствия и радости танца, только для самовыражения, которое несвойственно ей в повседневной жизни.

 

ПОЧЕМУ МУЖЧИНЕ СТОИТ НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ.

Миф о том, что чаще всего танец – удел женщины – это выдумка общества, в котором мужчине отводится примитивная роль, даже когда он способен на большее. Причем выдумывают в основном сами мужчины. «Испокон веков два пола неразрывно связаны в танце, и неважно, происходит это на танцполе, в разговоре или в постели – все едино, все – о связи мужского и женского начал» — утверждает философствующий танцор, знакомый с методиками танцевальной терапии. Он, конечно, прав, но, чтобы заставить мужчину танцевать, теперь нужны аргументы серьезнее. Например, такие: танец и секс – стороны одной медали, а танцующий мужчина – большое удовольствие для партнерши. Но об этом потом. Сейчас о прагматичной выгоде танца для мужчины и о том, почему танцевать предпочтительнее, чем заниматься спортом.

Мужчине зачастую кажется, что единственный образ, который должен рождаться в голове у женщины при мысли о «сильном поле» — это бодибилдер с огромными мышцами и мощной грудной клеткой. Поэтому, а еще отчасти потому, что мужчина ассоциирует свое здоровье с мышечным объемом, тренажерные залы всегда полны народу. Качать мышцы – вот истинно мужское занятие, какой там танец! Забывают, или не знают, что элементы танца присутствуют в большинстве боевых единоборств, что профессионал, танцующий две с половиной минуты, тратит энергию как на километр быстрого бега. Танец – великолепный способ хранить организм мужчины в хорошем состоянии. Танцуя, не надо сидеть на белково-углеводной диете и сверяться со схемами «два грамма белка на килограмм массы». Занятия танцем ни к чему не обязывают и при этом приносят телу большую пользу. Когда мужчина хочет быть здоровым, он хочет, чтобы у него ничего не болело и он хорошо выглядел. Танец врачует тело, не накладывая ограничений, характерных для спорта. Это движение не приносит неудобств и не надоедает, как, например, монотонный бег. Танец улучшает циркуляцию крови по тканям, преобразовывает вещество суставов, возвращает позвоночнику гибкость. Разумеется, танцуя, не вырастешь в мышечной массе как на дрожжах. Но это, по сути, не нужно ни женщине, ни мужчине. Три занятия в неделю, и мышцам гарантированы прекрасный тонус, упругость, выносливость и рост силы — все, что требуется. Кроме того, танец, стимулируя кровообращение, обеспечивает профилактику сугубо мужских проблем. Как известно, постоянная гиподинамия (офисная сидячая работа и кресло у телевизора) дорогого стоят. Год, другой, третий, а потом первые ласточки эректильной дисфункции. Словом, танцевать полезно и чтобы обезопасить собственный сексуальный потенциал.

Наверное, все слышали, что «секс – это танец лежа», но не все задумывались, что, вероятно, танец – это секс в вертикальном положении. Во всяком случае, что-то, относящееся к сфере половых отношений. В Великобритании опросили две тысячи женщин – и восемьдесят процентов категорично заявили, что между умением танцевать и поведением в постели существует определенная связь. Какая? ИТАР-ТАСС сообщает: в постели меньше всего проку от увальней. И, наоборот — виртуозов танца. Первые зажаты и грубы, виртуозы же сосредоточены на себе и действуют, как будто они одни. Откуда же эти мысли у женщин?

Они объясняют это так. Мужчина, обучаясь танцу, одновременно учится быть в контакте с женщиной, чувствовать ее желания и удовлетворять им. Женщина же ценит в первую очередь именно то, что ее хотят понять и ощутить. Более половины из опрошенных подтвердили: они стараются привести мужчину на танцплощадку, чтобы проверить его способности перед тем, как сделать решающий шаг в более интимную близость. «Когда мужчина танцует со мной, я сразу понимаю, насколько хорош будет он в постели. Умение танца это и есть умение заниматься любовью, потому что танец и секс — одно и то же. Чтобы понравиться мне в сексе, мужчина должен уметь танцевать: если он танцует со мной хорошо, он меня чувствует, а это самое главное». Достойная информация для размышления.

В самом деле, танец и секс очень похожи. Между партнерами – близость высшего уровня. Мужчина раскрывается, освобождается от комплексов, связанных с собственным телом и социальным положением, от скованности в разговоре – в какой-то момент приходит понимание, что все это в танце ровным счетом ничего не значит. Так же, как и в сексе. Если мужчина, будь то подросток или идейный сорокалетний холостяк, испытывает неловкость в общении с женщиной, не имеет никакого значения, по каким причинам это происходит – вперед! Спустя некоторое время танец обеспечит уверенность в себе. «Если и есть какие-то проблемы, то, танцуя, смотришь на них другими глазами – их перестаешь бояться, а затем они перестают существовать, когда партнерша отзывается полной взаимностью». Танец врачует мужскую душу, избавляя ее от страха перед женщиной и страха за способности тела.

Но что, если мужчина не из числа тех, кто пасует, если он свободен, знает себе цену, но не умеет танцевать? Зачем ему танец? Стоит придти и посмотреть на занятия — вопрос отпадет сам собой. Причина одна: танцует множество красавиц. С какой-то из них обязательно состоится знакомство, позднее оно станет серьезным. О будущем мужчины, который вошел в такую связь, хорошо рассказывает Нина Рубштейн, замечая, что девяноста девять из ста находят жену среди партнерш, а не на стороне. «Танцам и партнерше они уделяют все свое время. А семье только свободное время, которого очень мало. Такой брак дает и определенные гарантии: пара не распадется, можно танцевать дома. Просто и удобно». По большей части, браки танцевальных партнеров очень прочны. И мужчина-танцор никогда не окажется в ситуации, описанной в начале статьи. Он хорошо знает себя, свою женщину и то, что секс, как и положено настоящему мужскому действию, выходит за пределы спальни – в танец, особую близость с партнершей, за которую она благодарит желанием, выраженным в словах: «Я хочу Тебя, потому что Ты — танцуешь».

ИТАК, ПОЧЕМУ МУЖЧИНЕ НАДО ТАНЦЕВАТЬ:

* танец – удобный вид физической активности, он оздоровляет тело без жестких требований к соблюдению норм, как в спорте

* танец – отдых куда более продуктивный, чем просмотр футбольного матча, надо только с этим согласиться

* из двух мужчин женщина, скорее всего, предпочтет танцора

* мужчина не будет завидовать танцующему сопернику, за которым дамы образуют очередь

* мастерство танца пропорционально мастерству в постели (главное – не перестараться), обучаясь танцу, повышаешь сексуальную привлекательность и оттачиваешь умения

* танец приводит в порядок внутренний мир, если в нем бардак, это удивительный способ гармонизации

* и вообще, попробуйте, вам понравится, это же просто удовольствие!

Танго – танец настоящих мужчин!

Некоторые женщины сомневаются в вашей мужественности и лидерстве? Когда они увидят как вы танцуете танго, как вы уверенно ведете партнершу им станет ясно, кто настоящий Мужчина их жизни.

Вы хотите проводить больше времени с вашей подругой? Тогда танго для вас идеальный вариант совместного хобби!

Вы любите общение с красивыми женщинами? Приходите в танго и вы встретите много красивых и грациозных женщин.

Ваша подруга хочет заниматься вместе с вами? Нет проблем, забирайте её с собой.

 

Добавить комментарий